Работа с личным кабинетом

Обязательно ознакомьтесь
Содержание:
  1. Зачем нужен личный кабинет
  2. Где находится страница заказа
  3. Какие есть статусы заказа и что они означают
  4. Где писать комментарии по заказу
  5. Техническое задание on-line

Мы уделяем большое внимание точности исполнения заказа и ведению обсуждения вопросов.

Ознакомьтесь с информацией на данной странице и в будущем у Вас не возникнет затруднений в обсуждении деталей по заказам.

 

1. Зачем нужен личный кабинет

Личный кабинет нужен для сохранения информации по всем заказам, которые вы делаете. Заказ на нашем сайте можно сделать только после авторизации на сайте, это обусловлено спецификой работы, обсуждения и работы по конкретному заказу. В нашем случае практически невозможно ничего сделать, не обсудив пожелания или какие-то вопросы.

2. Где находится страница заказа

После регистрации на сайте вы сможете зайти в Личный кабинет, где и размещаются ссылки на все, созданные Вами заказы. Заказы отображают статусы и краткую информацию, чтобы легче сориентироваться.  

d5c2756275.jpg

3. Какие есть статусы заказа и что они означают

Процесс исполнения заказа разбит на несколько шагов:

 

1. Оплата 

Может производиться не сразу при оформлении заказа, а после обсуждения Технического задания. До оплаты заказа доработки не начинаются, возможно только обсуждение.

Если заказ еще не оплачен, вы увидите на странице заказа инструкцию или форму для оплаты заказа в зависимости от выбранного способа. Следующие шаги исполнения заказа будут не активны. 

Подробнее о способах оплаты читайте на странице Как оплатить заказ 

46259adecb.jpg

После оплаты заказ может не сразу отправиться в работу. Если не хватает макета или не решены какие-то вопросы по Техническому заданию или в обсуждении заказа, то мы не отдаем заказ в работу. Только после подтверждения Технического задания и решения всех вопросов мы меняем статус на "Исполнение заказа" 

На этом скриншоте обозначено, что Исполнение заказа не проводится / не начато / приостановлено, так как есть нерешенные вопросы. 

Если по заказу уже проводились работы, но есть вопросы, без решения которых не можем продолжить, вы также увидите данное сообщение.

О том, что по заказу есть вопросы, Заказчик получает уведомление по смс и почте, оставленных при оформлении заказа.

Сроки исполнения в данном случае зависят не только от времени получения ответа, но и от текущей нагрузки.

Например: Вы случайно или не случайно удалили приглашение в админку сайта для проведения работ. Мы не можем начать исполнение, меняем статус заказа. Но на место вашего заказа сразу встает другая задача в режиме очереди. Чтобы избежать таких ситуаций желательно сразу обсудить все вопросы. Если их слишком много, чтобы вести переписку, можно созвониться по Скайпу или Телефону и после чего менеджер составит ТЗ с ваших слов. Вам останется его только утвердить. 

5357aaa3ba.jpg

2. Исполнение заказа

Статус значит, что мы работаем / вносим правки / делаем доработки / устанавливаем шаблон или модуль. 

После отправки заказа в работу Заказчик получает уведомление на почту и по смс. Уведомление содержит информацию о том, что заказ передан в работу и дату планируемого завершения.

По ходу выполнения  заказа Вы можете наблюдать за процессом. Пока заказ не будет передан Вам на проверку не стоит писать комментарии, так как многие из них могут оказаться бесполезными. 

3a6c491c17.jpg

3. Проверка заказа 

Вы проверяете доработки, по всем выполненным пунктам Технического задания. Пишите комментарии. 

После выполнения работ по заказу мы меняем статус заказа на Проверка заказа. Вы также получаете уведомление на почту и по смс. 

Для проверки заказа нужно пройти по ссылке Проверить заказ - это копия темы вашего аккаунта, в котрой проходят доработки. 

После вашей проверки может быть 2 варианта: 

Вас абсолютно все устраивает - вы пишите в комментарии, что все ок и публикуете тему

43d5267e87.jpg

Вас не устраивают какие-то моменты, или появились дополнительные правки - вы пишите в комментариях одним списоком что нужно править. На правки обычно уходит еще 2-3 рабочих дня. 

Если в данном статусе заказа от Заказчика нет обратной связи в течение семи рабочих дней, заказ автоматически считается исполненным и принятым Заказчиком и переводится в статус "Готов" 

4. Ваш заказ исполнен

Статус значит, что по данному заказу все работы завершены. Если Вы заметили, что мы что-то не доделали, не расстраивайтесь. Продублируйте комментарий, мы обязательно возобновим работу, даже если это какая-то мелочь! 

Данный статус заказа значит, что работы завершены и Вы можете опубликовать тему.

Внимание!: Сотрудники нашей компании не публикуют доработки, Заказчик делает это самостоятельно, когда посчитает нужным.  

Если вы уезжали и не могли отвечать и тп, в общем не могли по каким-то причинам осуществить проверку заказа. Пишите в комментарии: Просьба возобновить правки по заказу, так как не было возможности проверить. И размещаете список правок. Мы переведем заказ с статус Исполнение заказа и продолжим работу.  

1e84acd668.jpg

 

4. Где писать комментарии по заказу

Если у Вас возникли вопросы, комментарии по реализации доработок, просто напишите комментарий в системе комментирования. Она есть на странице Вашего заказа. 

В каждом комментарии можно вести ветку обсуждения одного вопроса

ab26761dfe.jpg

850894e73c.jpg

Выделять категорию для быстрой ориентации по нерешенному вопросу или дополнительной доработке. 

52eb59960d.jpg

 

 

5. Техническое задание on-line

Техничесткое задание on-line создается для удобства исполнения и проверки реализации. Ссылку на него мы размещаем в разделе проверки заказа. 

07764cb670.jpg

 

Заказ в один клик